Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Городской округ Сокольский
Официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Сокольский Нижегородской области
Ссылки

 




 




 

ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Устав

СОГЛАСОВАНО:

Начальник Управления имущественных и земельных отношений городского округа Сокольский Нижегородской области

«____»____________20____г.

 

_______________/                           /

 

УТВЕРЖДАЮ:

Глава администрации городского округа Сокольский Нижегородской области

_______________________И.В. Бобров

Постановление от   «____»_________20____г. №______

 

 

 

 

 

Устав

муниципального  бюджетного учреждения

«Физкультурно-оздоровительный  комплекс «Сокол»

городского округа Сокольский Нижегородской области»

 

 

п.Сокольское, Нижегородская область

2015 год

1. Общие положения

 

1.1. Муниципальное бюджетное учреждение  «Физкультурно-оздоровительный комплекс  «Сокол» городского округа Сокольский Нижегородской области», (именуемое далее - Учреждение), является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта.

1.2. Учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.3. Наименование муниципального бюджетного учреждения на русском языке:

полное - муниципальное бюджетное учреждение «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Сокол» городского округа Сокольский Нижегородской области»;

сокращенное – МБУ «ФОК «Сокол».

Учреждение создано в качестве юридического лица в соответствии  с распоряжением Правительства Нижегородской области от 23 декабря 2008 года № 2476-р «О создании государственного учреждения Нижегородской области «Физкультурно-оздоровительный комплекс в р.п. Сокольское Нижегородской области» с наименованием «Государственное учреждение Нижегородской области «Физкультурно-оздоровительный комплекс в р.п. Сокольское Нижегородской области».

Приказом Министерства спорта и молодежной политики Нижегородской области от 15.08.2011 года № 1520  наименование юридического лица изменено на    государственное бюджетное учреждение «Физкультурно-оздоровительный комплекс в р.п. Сокольское Нижегородской области».

В соответствии с  Распоряжением Правительства Нижегородской области от 10.12.2013 года №  2584-р «Об утверждении перечней государственных учреждений и государственного имущества, передаваемых из государственной собственности Нижегородской области в муниципальную собственность Сокольского муниципального района». Учреждение и имущество передано  в муниципальную собственность Сокольского муниципального района с 01.01.2014 года.

 В соответствии с Законом Нижегородской области от 02.06.2014 года №64-З «О преобразовании муниципальных образований Сокольского муниципального района Нижегородской области» наименование юридического лица переименовано на муниципальное бюджетное учреждение «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Сокол» городского округа Сокольский Нижегородской области».

1.4. Местонахождение Учреждения – 606670, Нижегородская область,   п. Сокольское, улица Кирова, дом 44.

1.5. Учредителем и собственником  Учреждения является муниципальное образование городской округ Сокольский Нижегородской области.

1.6. Функции и полномочия Учредителя Учреждения осуществляет администрация городского округа Сокольский Нижегородской области (далее - Учредитель).

1.7. Функции и полномочия собственника имущества Учреждения  осуществляет Управление имущественных и земельных отношений городского округа Сокольский Нижегородской области.

1.8. Учреждение создано без ограничения срока действия и имеет статус юридического лица с момента его государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.9. Учреждение имеет печать с полным наименованием на русском языке.

Учреждение  вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.

1.10. Учреждение  имеет лицевые счета по учету бюджетных средств и средств, полученных от приносящей доходы деятельности.

1.11. Учреждение вправе с согласия Учредителя создавать филиалы и открывать представительства, иметь иные обособленные подразделения юридического лица.

Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени Учреждения. Учреждение несет ответственность за деятельность своих филиалов и представительств.

На момент утверждения настоящего устава Учреждение филиалов и представительств не имеет.

1.12. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений).

1.13. Учреждение вправе участвовать в создании и деятельности ассоциаций, союзов, в том числе с участием других учреждений, предприятий и общественных организаций, создаваемых в целях развития и совершения образования.

По инициативе детей в Учреждении могут создаваться детские общественные объединения.

1.14.Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации может выступать муниципальным заказчиком при  размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

 

2. Предмет, цели и виды деятельности муниципального

бюджетного учреждения

 

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в сфере физической культуры и спорта в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными Федеральным законом от 04.12.2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Законом  Нижегородской области от 11.06.2009 года № 76-З «О физической культуре и спорте в Нижегородской области», Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного управления в Российской Федерации", правовыми актами  органов местного самоуправления  городского округа Сокольский Нижегородской области и настоящим Уставом.

2.2. Предметом деятельности Учреждения является осуществление деятельности, определенной законодательством Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления  городского округа Сокольский Нижегородской области и настоящим Уставом, в целях выполнения социально-значимых функций, направленных на привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, пропаганду здорового образа жизни.

2.3. Основными целями деятельности Учреждения являются:

- обеспечение доступных условий для занятий  физической культурой и спортом;

- удовлетворение потребностей населения в физическом и духовно-нравственном развитии посредством оказания услуг культурно-массовой,  физкультурно-спортивной и оздоровительной направленности;

- формирование у населения здорового образа жизни;

- совершенствование организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства.

         2.4. Для достижения указанных целей муниципальное бюджетное учреждение осуществляет следующие  основные виды деятельности в области спорта в пределах муниципального задания:

- обеспечение деятельности физкультурно-спортивных сооружений;

          - оказание физкультурно-оздоровительных услуг;

- осуществление тренировочного процесса;

          - проведение физкультурно-спортивных мероприятий;

- осуществление подготовки и формирование сборных команд городского округа Сокольский  по видам спорта, культивируемым в Учреждении, для участия в соревнованиях городского округа Сокольский, Нижегородской области, Приволжского федерального округа, России и международного уровня;

-оказание содействия в проведении физкультурных мероприятий бюджетным учреждениям городского округа Сокольский;

-разработка и участие в реализации муниципальных программ, направленных на развитие физической культуры и спорта в районе,

- проведение культурно - досуговых мероприятий.

2.5. В целях обеспечения более эффективной организации уставной деятельности, Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, в сфере, указанной в п. 1.1 настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.  Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем, если иное не предусмотрено законодательством. Для достижения целей, указанных в настоящем уставе, Учреждение осуществляет следующие виды приносящей доход деятельности:

- оказание платных услуг в сфере физической культуры и спорта;

- организация консультативной, методической и организационной помощи в подготовке и проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий;

- организация и проведение спортивных и спортивно-оздоровительных мероприятий в спортивном, тренажерном зале, бассейнах, ледовой арене и других спортивных  и спортивно-оздоровительных залах на основе договоров заключенных с юридическими и физическими лицами;

- предоставление услуг по прокату спортивного оборудования и инвентаря;

- предоставление услуг по организации занятий в тренажерных залах, фитнес залах и других оздоровительных группах для населения;

- предоставление услуг по организации отдыха и развлечений;

- предоставление услуг по обучению плаванием;

- предоставление услуг по посещению бассейнов, ледовой арены, тренажерного зала, зала настольного тенниса;

- предоставление услуг по подготовке спортивного инвентаря (заточка коньков и др.);

- предоставление оздоровительных услуг;

- предоставление услуг по организации питания и отдыха посетителей;

- предоставление услуг по показу фильмов.

2.6. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку  это служит достижению целей, ради которых создано учреждение, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в учредительных документах.

В соответствии с видами деятельности, Учреждение может оказывать следующие виды платных услуг:

·        организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, семинаров, туров, слетов, встреч с выдающимися спортсменами, показательные выступления ведущих спортсменов;

·        разработка и предоставление сценариев, программ физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий, праздников, соревнований;

·        организация и проведение тренерских и судейских семинаров по различным вопросам в сфере физической культуры и спорта, здорового образа жизни;

·        организация тренировочных занятий с детьми и взрослыми в группах и секциях;

·        индивидуальные занятия специалистов с детьми,  взрослыми и     инвалидами;

·        проведение занятий в оздоровительных группах с детьми и взрослыми;

·        прокат инвентаря и оборудования для проведения досуга и отдыха;

·        организация и проведение круглых столов, совещаний и прочих социально-культурных мероприятий, в том числе музыкальных вечеров;

·        организация оказания услуг общественного питания для работников, посетителей и участников мероприятий, проводимых в учреждении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

·        использование в рекламных и иных коммерческих целях собственного наименования, символики, изображения своего здания, а также предоставление такого права другим юридическим и физическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации;

·        организация отдыха и развлечений;

·        осуществление оздоровительных услуг.

              Приведенный перечень платных услуг является исчерпывающим. Доходы, полученные от  предоставления платных услуг, а также, приобретенное за счет этих доходов имущество, поступает в самостоятельное распоряжение Учреждения.

    2.7. Муниципальные задания для Учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности формирует и утверждает Администрация городского округа Сокольский Нижегородской области.

Муниципальное  бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

Уменьшение объема субсидий, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

3. Организация деятельности и управления муниципальным  бюджетным учреждением

3.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

3.2. Учреждение строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров.

3.3. Учреждение свободно в выборе предмета и содержания договоров, любых форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.

3.4. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:

- заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету  деятельности Учреждения;

- запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Учреждения;

- самостоятельно определять  и устанавливать структуру.

- самостоятельно осуществлять подбор и расстановку кадров, распределять должностные обязанности;

- устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, графики работы, сокращенные рабочие дни  и иные социальные льготы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе трудовых и гражданско - правовых договоров; 

- осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

3.5. Учреждение обязано:

-  выполнять установленное Учредителем муниципальное задание;

- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-  обеспечивать пожарную и экологическую безопасность своей деятельности;

- обеспечить сохранность, эффективность и целевое использование имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

- вести бухгалтерский учет, предоставлять бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке;

- предоставлять Учредителю отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за Учреждением имущества, предоставлять необходимую информацию государственным и муниципальным органам в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

3.6. Учредитель, в установленном порядке:

а) выполняет функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации;

б) утверждает  устав Учреждения, а также вносимые в него изменения и дополнения;

в) назначает на должность  руководителя  Учреждения и прекращает его полномочия;

г) закрепляет за Учреждением на праве оперативного управления имущество, находящееся в муниципальной собственности и осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью закрепленного за Учреждением имущества;

д) проводит анализ  деятельности Учреждения, в том числе путем проведения балансовых комиссий, заслушивания отчетов руководителя Учреждения;

ж) определяет приоритетные направления деятельности Учреждения;

з) формирует и утверждает муниципальное задание на оказание муниципальных  услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) в соответствии с предусмотренными учредительными документами Учреждения и основными видами деятельности;

и) определяет перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - особо ценное движимое имущество);

к) предварительно согласовывает совершение Учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

л) принимает решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

м) устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;

н) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в соответствии с общими установленными требованиями;

о) согласовывает распоряжение особо ценным движимым и недвижимым имуществом, закрепленным за Учреждением учредителем либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества;

п) согласовывает распоряжение недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду;

р) согласовывает внесение учреждением в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;

с) согласовывает передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

т) осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

у) определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с установленными требованиями  финансового органа администрации городского округа Сокольский Нижегородской области;

ф) определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

х) осуществляет контроль за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ц) вносит в Управление имущественных и земельных отношений городского округа Сокольский Нижегородской области предложения о закреплении за Учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества;

ч) утверждает штатное расписание Учреждения;

ш) осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные действующим законодательством.

3.7. Исполнительным органом управления Учреждения является директор,  который назначается на должность распоряжением администрации городского округа Сокольский Нижегородской области на основании трудового договора, заключенного в соответствии с действующим законодательством.

 Директор действует на основе единоначалия, несет персональную ответственность за результаты деятельности Учреждения перед Учредителем.

3.8. Директор без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления и иных организациях,   пользуется правом распоряжения имуществом Учреждения (кроме особо ценного движимого имущества, закрепленного собственником) и средствами Учреждения в пределах, установленных настоящим Уставом и действующим законодательством Российской Федерации. Директор заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает счета в органах Казначейства, издаёт приказы и дает указания, обязательные для всех работников.

3.9. Директор назначает на должность и освобождает от должности своих заместителей в порядке, установленном трудовым законодательством. Устанавливает компетенцию заместителей .

3.10. Директор проводит подбор персонала и определяет круг их обязанностей, осуществляет расстановку  тренерских и других кадров. Директору предоставлено право, устанавливать оклады и ставки заработной платы в соответствии с утвержденным учредителем положением об оплате труда, за счет и в пределах фонда заработной платы Учреждения. Директор может выплачивать в пределах выделенных ассигнований в порядке, предусмотренном действующим законодательством и положением об оплате труда, надбавки к заработной плате и должностным окладам работников и осуществлять их премирование в зависимости от конечных результатов, качества и эффективности труда.

3.11. Предоставляет Учредителю отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств.

3.12. Создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья воспитанников, реализацию их прав и социальную защиту.

3.13.Контролирует охрану труда и технику безопасности в Учреждении, организует работу по предупреждению травматизма воспитанников и работников Учреждения.

3.14. Вопросы организации работы коллектива, права и обязанности работников и занимающихся регулируются настоящим Уставом, правилами внутреннего трудового распорядка, положением об оплате труда, положением о премировании работников и порядке выплаты материальной помощи работникам учреждения и  другими локальными актами.

3.15. Комплектование Учреждения специалистами и  тренерскими кадрами осуществляется на основании трудовых договоров. Учреждение является работодателем для его работников.

3.16. Во время отпуска или болезни  директора или отсутствия по иным причинам его обязанности выполняет заместитель директора или иное лицо – работник Учреждения, назначенный распоряжением администрации городского округа Сокольский Нижегородской области.

 

4. Имущество и финансовое обеспечение

муниципального бюджетного учреждения

 

4.1. Учреждение, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия Управления имущественных и земельных отношений городского округа Сокольский Нижегородской области.

  4.2.  Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах являются:

 -  бюджетные средства;

-       имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления или приобретённое за счёт бюджетных средств, выделяемых на выполнение муниципального задания;

-       безвозмездные или благотворительные взносы, добровольные пожертвования юридических и физических лиц;

-       средства от приносящей доход деятельности;

-       другие источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Имущество муниципального  бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

4.4. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

4.5. Финансовое обеспечение выполнения Учреждением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)  осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета городского округа Сокольский Нижегородской области.

4.6. Объем  финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением, или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки. Порядок определения указанных нормативных затрат утверждается учредителем.

4.7. Документом, определяющим направления использования Учреждением субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, является план финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, установленном учредителем.

4.8. Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление Учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Перечни особо ценного движимого имущества определяются в порядке, установленном администрацией городского округа Сокольский Нижегородской области.

4.9.Имущество Учреждения находится в собственности муниципального образования городского округа Сокольский Нижегородской области. Собственность Учредителя, закрепленная за Учреждением, и может быть отчуждена только в установленном  законом порядке.

Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законом и настоящим Уставом.

4.10. Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в Уставе. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

4.11.Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению Учредителем, за исключением случаев, если совершение таких сделок допускается федеральными законами.

 4.12. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения.

Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с действующим законодательством муниципальное бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов муниципального бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

Крупная сделка, совершенная с нарушением указанных требований может быть признана недействительной по иску Учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя.

Директор Учреждения несет перед муниципальным бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных муниципальному бюджетному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением указанных требований, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

4.13. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

4.14. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за ним собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением собственником этого имущества или приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам муниципального бюджетного учреждения.

4.15. Заключение и оплата Учреждением  муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производится в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов соответствующего бюджета лимитов, бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

5. Информация о деятельности Учреждения

5.1. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

1) учредительные документы, в том числе внесенные в них изменения;

2) свидетельство о государственной регистрации Учреждения;

3) распоряжение учредителя о создании Учреждения;

4) распоряжение учредителя о назначении руководителя;

5) положения о филиалах, представительствах;

6) план финансово-хозяйственной деятельности, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

7) годовая бухгалтерская отчетность;

8) сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;

9) муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);

10) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном учредителем, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

5.2. Учреждение обеспечивает открытость и доступность документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Устава, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

5.3 Предоставление информации Учреждением, ее размещение на официальном сайте в сети Интернет и ведение указанного сайта осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

 

6. Реорганизация, изменение типа, ликвидация муниципального                бюджетного учреждения

 

6.1. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях" и другими нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Сокольский Нижегородской области.

6.2. Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации Учреждения, если иное не установлено актом Правительства Российской Федерации, осуществляются в порядке, установленном администрацией городского округа Сокольский Нижегородской области.

6.3. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа муниципального  бюджетного учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.

6.4 Изменение типа Учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "Об автономных учреждениях".

6.5. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном  администрацией городского округа Сокольский Нижегородской области.

6.6. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику соответствующего имущества.

6.7. При реорганизации или ликвидации Учреждение обеспечивает сохранность документов по личному составу, своевременно передает их правопреемнику (при реорганизации) или в архив (при ликвидации), принимает меры по трудоустройству высвобождаемых работников.

 

                             7. Порядок изменения Устава  учреждения

 

7.1. Решение об изменении Устава Учреждения, а также о принятии Устава в новой редакции принимаются Учредителем Учреждения.

7.2. Все изменения и дополнения в настоящий Устав вносятся в соответствии с действующим законодательством и вступают в силу с момента их государственной регистрации.

 

docxСкачать «Устав»
76251.docx55 Kb
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»