Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Городской округ Сокольский
Официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Сокольский Нижегородской области
Ссылки

 




 




 

ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Порядок взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений городского округа Сокольский Нижегородской области

 

Администрация городского округа Сокольский

Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09 февраля 2015 года  № 73

Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений городского округа Сокольский Нижегородской области

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе) Администрация городского округа Сокольский Нижегородской области (далее по тексту Администрация городского округа) постановляет:

1. Возложить полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений городского округа Сокольский Нижегородской области на:

1.1. Отдел экономики и прогнозирования администрации городского округа Сокольский Нижегородской области (далее – уполномоченный орган) по следующим конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

- открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс;

- аукцион в электронной форме;

- запрос предложений;

- запрос котировок;

2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений Администрация городского округа (приложение 1).

3. Утвердить прилагаемый перечень муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений городского округа, для которых уполномоченный орган проводит процедуру определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (приложение 2).

4. Утвердить состав единой комиссии администрации городского округа и положение о единой комиссии осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (приложение 3).

5. Утвердить прилагаемую форму заявки на организацию определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и перечень документов, представляемых в составе заявки (приложение 4).

7. Признать утратившим силу постановление администрации Сокольского муниципального района Нижегородской области от 14 марта 2014 года № 80 «Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений Сокольского муниципального района Нижегородской области».

8. Управлению делами администрации городского округа обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте органа местного самоуправления городского округа Сокольский.

9. Настоящее постановление распространяется на правоотношения наступившие с 01 января 2015 года.

 

 

 

Глава администрации

И.В.Бобров                                                

 

 

 

Приложение 1

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

городского округа Сокольский

Нижегородской области

от 09.02.2015 № 73

 

 

Порядок

взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков

(подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений городского округа Сокольский Нижегородской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа, на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений городского округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).

1.2. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений городского округа (далее - заказчики) и уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (далее - уполномоченный орган) при организации закупок для обеспечения муниципальных нужд заказчиков городского округа за счет средств местного бюджета и иных средств.

1.3. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

уполномоченный орган – отдел экономики и прогнозирования администрации городского округа Сокольский Нижегородской области, уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений.

1.4. В соответствии с настоящим Порядком документооборот между заказчиками и уполномоченным органом осуществляется в электронной и письменной форме через Управление делами администрации городского округа по адресу: р.п. Сокольское, ул. Кирова, д. 6.

2. Порядок подачи и рассмотрения заявок заказчиков

на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

2.1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик, через Управление делами администрации городского округа и в соответствии с настоящим Порядком, представляет в уполномоченный орган заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).

Заявки заказчиков, поступившие до 15 часов, регистрируются текущим днем, заявки заказчиков, поступившие после 15 часов, регистрируются на следующий рабочий день.

2.2. Форма заявки на организацию определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и перечень прилагаемых документов, представляемых в составе заявки, утверждаются постановлением городского округа.

2.3. В составе заявки на организацию определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчиком прилагается проект контракта и условия его исполнения, которые включают:

- наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

- начальную (максимальную) цену контракта, порядок формирования цены контракта, форму, сроки и порядок оплаты, источники финансирования закупки;

- информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

- информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Закона о контрактной системе;

- информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта;

- информацию о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Закона о контрактной системе, с несколькими участниками закупки.

Заказчик обязан подавать заявку на организацию закупки на каждый предмет контракта отдельно.

2.3.1. К заявкам на организацию определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязательно прилагаются сведения о наименовании (марка, модель) и производителе закупаемого товара или товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг, его аналогах (эквивалентах), соответствующих установленным в заявке требованиям, копии документов, которые использовались заказчиком при установлении требований к товару и определении его аналогов (инструкция по эксплуатации, паспорт, коммерческие предложения, сведения с сайтов производителей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и другое), а также информация о результатах торгов (цен контрактов) предыдущих закупок аналогичных товаров, работ, услуг, проводимых заказчиком за предыдущие 12 месяцев (при наличии).

В случае закупки компьютерного оборудования, программного обеспечения требования к товару (техническое задание), при необходимости, может  быть согласовано заказчиком в экспертной комиссии при министерстве информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области.

2.4. В заявке на организацию определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчиком могут быть представлены предложения (рекомендации) по:

- способу определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- размеру обеспечения заявки, размеру обеспечения исполнения контракта;

- установлению требований к участникам закупок;

- порядку оценки заявок, окончательных предложений участников закупки и критериям этой оценки;

- преимуществам при осуществлении закупок:

1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;

2) организациям инвалидов;

3) субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям;

- иным условиям закупки.

2.5. Начальная (максимальная) цена контракта формируется заказчиками в порядке, установленном действующим законодательством.

2.6. Заказчик вправе внести изменения в заявку на организацию закупки.

В случае изменения условий заявки, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, такие изменения подлежат утверждению заказчиком. Срок, предусмотренный пунктом 2.10 настоящего Порядка, в этом случае продлевается на 2 рабочих дня.

Изменения в заявку на организацию определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) направляются заказчиком в уполномоченный орган не позднее дня, следующего после дня принятия решения о внесении изменений.

2.7. Уполномоченный орган рассматривает заявки на организацию определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы, необходимые для проведения процедур, в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки в Управление делами администрации городского округа.

2.8. По итогам рассмотрения заявки заказчика уполномоченный орган:

- отказывает в проведении определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по основаниям, предусмотренным настоящим Порядком;

- приостанавливает рассмотрение заявки в случае наличия замечаний, а также необходимости направления запросов в уполномоченные органы власти, учреждения, организации (срок рассмотрения в этом случае может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней);

- организует проведение определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с настоящим Порядком.

2.9. Основаниями для отказа в проведении определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются:

1) непредставление заказчиком обязательных документов и сведений в составе заявки, в том числе документов, подтверждающих обоснование начальной (максимальной) цены контракта, сметной документации, согласованной в установленном законодательством порядке, проектной и иной разрешительной документации для выполнения работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства;

2) определение начальной (максимальной) цены контракта с нарушением требований действующего законодательства.

2.10. На основании рассмотрения принятых в работу заявок заказчиков уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявки заказчика в уполномоченный орган (за исключением приостановленных заявок):

1) принимает решение о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

2) разрабатывает документацию конкурентных процедур, включая в неё общие условия проведения конкурса, аукциона, запроса предложений, запроса котировок (далее - документация по закупке) в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка:

- требования к участникам закупок;

- требование о предоставлении обеспечения заявки, предоставлении обеспечения исполнения контракта;

- порядок рассмотрения и оценки заявок, окончательных предложений участников закупки и критерии этой оценки, величины значимости критериев оценки;

- требования к содержанию, составу заявки на участие в конкурсе, аукционе, запросе предложений и инструкцию по ее заполнению, к форме заявки на участие в конкурсе, запросе предложений, описанию предложения участника конкурса;

- порядок и срок подачи заявок, отзыва и изменения заявок;

- порядок и срок предоставления участникам закупок разъяснений положений документации;

- дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе, дату проведения аукциона, место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе предложений, даты рассмотрения и оценки таких заявок;

- преимущества при осуществлении закупок.

2.11. Типовые формы документаций по закупке, протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок разрабатываются уполномоченным органом.

2.12. Документация о закупке утверждается Заказчиком.

2.13. В случае, если конкурс признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подано ни одной такой заявки, по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе, единая комиссия отклонила все такие заявки, по результатам предквалификационного отбора ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям, заказчик принимает одно из следующих решений по своему усмотрению:

- о проведении повторного конкурса и направлении в уполномоченный орган обращения о проведении повторного конкурса (с указанием нового срока исполнения контракта, который должен быть продлен на срок не менее чем срок, необходимый для проведения повторного конкурса, и начальной (максимальной) цены контракта, которая может быть увеличена не более чем на десять процентов начальной (максимальной) цены контракта, предусмотренной документацией конкурса, признанного несостоявшимся);

- о проведении новой закупки и направлении заявки на организацию определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по правилам настоящего Порядка.

В случае, если повторный конкурс признан несостоявшимся по вышеуказанным основаниям, заказчик направляет в уполномоченный орган заявку на проведение запроса предложений (или иным способом) по правилам настоящего Порядка.

2.14. В случае, если аукцион в электронной форме признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе не подано ни одной такой заявки, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе единая комиссия отклонила все такие заявки, заказчик направляет в уполномоченный орган заявку на проведение запроса предложений (или иным способом) по правилам настоящего Порядка.

3. Порядок проведения процедур определения поставщиков

(подрядчиков, исполнителей)

3.1. Уполномоченный орган размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Официальный сайт) извещение об осуществлении закупки, а также документацию о закупке не позднее дня, следующего после дня утверждения Заказчиком документации о закупке.

3.2. Изменения в извещение и/или документацию по закупке утверждаются уполномоченным органом по своей инициативе, на основании запроса участника закупки или заказчиком в пределах сроков, предусмотренных Законом о контрактной системе.

Решение заказчика о внесении изменений направляется заказчиком в уполномоченный орган в день принятия такого решения.

Изменения в извещение и документацию по закупке размещаются в единой информационной системе/на Официальном сайте уполномоченным органом в сроки, установленные Законом о контрактной системе.

3.3. Отмена объявленных торгов производится решением уполномоченного органа:

- по собственной инициативе;

- на основании обращения заказчика;

- на основании предписания органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.

Решение об отказе от проведения торгов или об аннулировании торгов утверждается и размещается в единой информационной системе/на Официальном сайте уполномоченным органом в сроки, установленные Законом о контрактной системе.

3.4. В случае поступления запросов от участников закупок о разъяснении положений документации по закупке, такие разъяснения подготавливаются, направляются и размещаются в единой информационной системе/на Официальном сайте уполномоченным органом в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.

3.5. В случае поступления запроса о разъяснении положений документации по закупке в части предмета и условий исполнения контракта, такие разъяснения подготавливаются заказчиком.

Заказчик обязан направить разъяснения в уполномоченный орган не позднее дня, следующего за днем получения запроса от уполномоченного органа.

3.6. Предоставление участникам закупок документации по закупке, прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе, запросе предложений, запросе котировок обеспечивает уполномоченный орган в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе.

3.7. Уполномоченный орган осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе предложений, запросе котировок.

3.8. Уполномоченный орган организует работу единой комиссий по осуществлению закупок и обеспечивает ведение комиссией протоколов заседаний, предусмотренных Законом о контрактной системе.

3.9. По итогам проведения заседаний единой комиссий по осуществлению закупок уполномоченный орган размещает протоколы заседаний комиссии в порядке и в сроки, установленные Законом о контрактной системе а так же обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.

3.10. Разъяснения результатов конкурентных процедур определения подрядчиков (поставщиков, исполнителей), по запросам участников торгов, представляются уполномоченным органом в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.

3.11. Прием и возврат обеспечения заявок на участие в конкурсе осуществляется заказчиком.

Прием и возврат обеспечения исполнения контракта осуществляется заказчиком.

3.12. Процедура заключения контракта (за исключением направления проектов контрактов участникам закупки, с которыми заключаются контракты) и внесение сведений о контракте в реестр контрактов осуществляется заказчиком в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе.

Процедура направление проектов контрактов участникам закупки, с которыми заключаются контракты осуществляется уполномоченным органом в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе.

3.13. При проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям уполномоченный орган вправе привлекать экспертов, экспертные организации.

3.14. Обеспечение общественного обсуждения закупок осуществляется заказчиком, в соответствии с действующим законодательством.

3.15. Иные права и обязанности по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляются уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством.

3.16. Уполномоченный орган вправе передать специализированной организации предусмотренные настоящим Порядком функции в порядке, установленном Законом о контрактной системе.

4. Контроль в сфере закупок

4.1. Контроль в сфере закупок осуществляемый органами контроля в пределах их полномочий.

4.1.1. В соответствии с пунктом 1) части 1 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами, определяющими функции и полномочия муниципальных органов, контроль в сфере закупок городского округа осуществляет управление финансов городского округа.

5. Ответственность за нарушение законодательства Российской

Федерации и иных нормативных правовых актов о

контрактной системе в сфере закупок

5.1. В соответствии с частью 1 статьи 107 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

Приложение 2

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

городского округа Сокольский

Нижегородской области

от 09.02.2015 № 73

 

ПЕРЕЧЕНЬ

муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений городского округа Сокольский Нижегородской области

 

Наименование

Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации городского округа Сокольский

Муниципальное казенное учреждение культуры городского округа Сокольский "Межпоселенческая централизованная клубная система "

Муниципальное казенное учреждение культуры городского округа Сокольский "СОКОЛЬСКИЙ НАРОДНЫЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ"

Муниципальное казённое учреждение культуры городского округа Сокольский "Межпоселенческая централизованная библиотечная система "

Муниципальное казенное учреждение "Межпоселенческая пожарная служба" городского округа Сокольский

Муниципальное казенное образовательное учреждение Мурзинская средняяя общеобразовательная школа

Администрация городского округа Сокольский Нижегородской области

Управление сельского хозяйства администрации городского округа Сокольский Нижегородской области

Управление имущественных и земельных отношений городского округа Сокольский

Отдел образования администрации городского округа Сокольский Нижегородской области

Управление финансов администрации городского округа Сокольский Нижегородской области

Муниципальное казенное образовательное учреждение Сокольская средняя общеобразовательная школа

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение  детский сад N 1

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 4

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 5

Муниципальное казенное образовательное учреждение Заболотновская основная общеобразовательная школа

Муниципальное казенное образовательное учреждение Мамонтовская основная общеобразовательная школа

Муниципальное казенное образовательное учреждение Гарская основная общеобразовательная школа

Муниципальное казенное образовательное учреждение Дресвищинская основная общеобразовательная школа

Муниципальное казенное образовательное учреждение культуры дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа № 1" городского округа Сокольский Нижегородской области

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Заболотновский детский сад

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Дорофеевский детский сад

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Кузнецовский детский сад

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Пелеговский детский сад

МДОУ Березовский детский сад общеразвивающего вида

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение  Мурзинский детский сад

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Летнебазовский детский сад

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Пудовский детский сад

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Сокольская детско-юношеская спортивная школа

муниципальное автономное учреждение "Редакция газеты "Сельская новь"

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества

МУ Редакция радиопрограммы "Земля Сокольская"

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей детский оздоровительно-образовательный центр "Чайка"

Отдел капитального строительства и эксплуатации объектов инфраструктуры городского округа Сокольский Нижегородской области

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 2

Совет депутатов городского округа Сокольский Нижегородской области

Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории городского округа Сокольский Нижегородской области»

МКОУ Кудринская основная общеобразовательная школа

МБУ городского округа Сокольский «ФОК Сокол»

МКУК «Георгиевский СКЦ»

Волжский территориальный отдел городского округа Сокольский Нижегородской области

Лойминский территориальный отдел городского округа Сокольский Нижегородской области

Междуреченский территориальный отдел городского округа Сокольский Нижегородской области

 

 

 

 

Приложение 3

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

городского округа Сокольский Нижегородской области

от 09.02.2015 № 73

 

СОСТАВ

единой комиссии по осуществлению закупок товаров работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Сокольский

Нижегородской области

 

Бобров Игорь Валентинович

- глава администрации городского округа Сокольский Нижегородской области, председатель комиссии

Члены комиссии:

Гурина Любовь Юрьевна

- заведующая сектором доходов Управления финансов администрации городского округа Сокольский Нижегородской области, член комиссии

Каретникова Ксения Александровна

- начальник юридического отдела администрации городского округа Сокольский Нижегородской области

Косулин Вадим Евгеньевич

- начальник отдела архитектуры, градостроительства и ЖКХ администрации городского округа Сокольский Нижегородской области, член комиссии

Матаруев Михаил Иванович

- начальник отдела экономики и прогнозирования администрации городского округа Сокольский Нижегородской области, заместитель председателя комиссии

Смирнова Ирина Викторовна

- заместитель начальника отдела экономики и прогнозирования администрации городского округа Сокольский Нижегородской области, член комиссии

Смирнитский Михаил Александрович

- заведующий сектором муниципальных закупок отдела экономики и прогнозирования администрации городского округа Сокольский Нижегородской области, секретарь комиссии

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о единой комиссии по осуществлению закупок товаров работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Сокольский Нижегородской области

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящее Положение определяет создание и порядок работы единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа Сокольский Нижегородской области (далее - Комиссия).

1.2. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации городского округа Сокольский Нижегородской.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с осуществлением закупок, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

 

2. ФУНКЦИИ КОМИССИИ

 

2.1. В области осуществления закупок Комиссия осуществляет функции единой комиссии, а именно:

- вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;

- рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе;

- ведение протоколов рассмотрения и оценки заявок.

 

3. СОСТАВ КОМИССИИ

 

3.1. Число членов Комиссии должно быть не менее пяти человек.

3.2. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

 

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ, ОТДЕЛЬНЫХ ЕЕ ЧЛЕНОВ

 

4.1. Комиссия обязана:

4.1.1. Рассматривать соответствие участников закупок предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, документацией об электронном аукционе, извещением о проведении запроса котировок, запроса предложений.

4.1.2. Не допускать участников закупок к участию в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации об осуществлении закупок.

4.1.3. Оценивать заявки на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации.

4.1.4. Исполнять предписания уполномоченных органов на осуществление контроля в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации об осуществлении закупок.

4.1.5. Не проводить переговоров с участниками закупок до проведения и (или) во время проведения процедур закупок, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.1.6. Выполнять иные обязанности, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013.

4.2. Комиссия вправе:

4.2.1. Проверять соответствие участников закупок требованиям, установленным законодательством об осуществлении закупок, при этом не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.

4.2.2. Не допускать при рассмотрении заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе участника закупки к участию в конкурсе или аукционе в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Не рассматривать заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в заявках цена товаров, работ услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отстраняются, и их заявки не оцениваются.

4.3. Председатель Комиссии:

4.3.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения и действующего законодательства, регулирующего процедуры осуществления закупок для муниципальных нужд.

4.3.2. Председательствует на заседаниях Комиссии.

4.3.3. Открывает и ведет заседания Комиссии.

4.3.4. В случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе Комиссии экспертов.

4.3.5. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

 

5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

 

5.1. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях.

5.2. Решения Комиссии правомочны, если на заседании Комиссии присутствовало не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

5.3. Заседания Комиссии оформляются протоколом, который ведет секретарь Комиссии. Протокол подписывают все члены Комиссии, принимавшие участие в заседании.

5.4. При отсутствии председателя Комиссии его полномочия возлагаются на заместителя председателя Комиссии.

5.5. Комиссия принимает свои решения путем открытого голосования.

5.6. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от присутствующих на заседании членов Комиссии, при равенстве голосов голос председателя является решающим.

5.7. Для проведения оценки предложений участников могут привлекаться независимые эксперты, которые участвуют в работе Комиссии без права голоса. Независимые эксперты могут привлекаться к работе на возмездной и безвозмездной основе. Работа экспертов на возмездной основе осуществляется путем заключения гражданско-правовых договоров на предоставление консультационных услуг в соответствии с действующим законодательством.

 

6. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ

 

6.1. Работа комиссии осуществляется в соответствии с параграфом 1 главы 3 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

городского округа Сокольский

Нижегородской области

от 09.02.2015 № 73

 

 

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАКАЗЧИКА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА ИСПОЛНИТЕЛЯ)

 

Заявка составляется на бланке Заказчика

Заявка

на определение _________________________ на ______________________________

Номер лота в плане-графике ____________________

Просим организовать определение _____________________________ для заказчика _________________________________________________________.

Предлагаем в _____________________________ установить:

1) Способ определения ______________: _____________________

2) Размер обеспечения заявки: ____________ руб. ___________ коп. (%).

3) Размер обеспечения исполнения контракта: ____________ руб. _________ коп. (%).

4) Ограничения участия в ____________________________ (в соответствии со ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ): _____________________________________.

5) Требование к участникам закупки:

- в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (в случае наличия): ______________________________________________________________________.

- в соответствии с ч. 2 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (в случае наличия): ______________________________________________________________________.

6) Требования законодательства к товару/услуге (в случае наличия): ______________.

7) Порядок рассмотрения и оценки заявок, окончательных предложений участников закупки и критерии оценки: ______________________________________________________.

Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе: ______________________.

Величины значимости этих критериев: ______________________________________.

8) Информация о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:

- учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (ст. 28 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ) – _______ в размере_____ руб. ______ коп. (____ % от _______);

- организациям инвалидов (ст. 29 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ) – _______ в размере_____ руб. ______ коп. (____ % от _______);

- субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям (ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ) – ________________.

9) Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств (в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ): __________________________________________________.

10) Информация о заказчике:

наименование - ____________________________________________________________

место нахождение - _________________________________________________________

почтовый адрес - ___________________________________________________________

адрес электронной почты - ___________________________________________________

номер контактного телефона - ________________________________________________

ответственное должностное лицо - ____________________________________________

11) Информация о контрактной службе (контрактном управляющем), ответственном за заключение контракта:

наименование - ______________________________________________________________

почтовый адрес - _____________________________________________________________

телефон - ____________________________________________________________________

факс - ______________________________________________________________________

адрес электронной почты - _____________________________________________________

ответственный за заключение контракта - ________________________________________

12) Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта: _______________________________________________.

13) Сведения о включении в банковскую гарантию условия о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: _______________________________________________________________________________.

14) Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с ч. 5  ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ): _______________________________________________________________________________.

15) Код ОКПД: ___________________________________________________________.

Предлагаем включить в состав комиссии по осуществлению закупки от заказчика следующие кандидатуры (Ф.И.О. полностью, полное наименование должности, сведения о наличии документа о повышении квалификации в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд):

1.   _________ – ____________ -_________________________________________________;

     (Ф.И.О.)         (должность)   (наименование ВУЗа, вид документа, серия, номер и дата)

2.    … (заполняется по каждому члену комиссии).

Примечание: Заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

Реквизиты заказчика для предоставления обеспечения заявки и / или обеспечения исполнения контракта:

Плательщик / Получатель платежа: ________________________ (_______, л/с _______)

 р/с ________

БИК ___________

Полное наименование заказчика: ___________________________________________.

Сокращённое наименование заказчика: ______________________________________.

Юридический адрес: ___________, ул. _____________, д. ____, тел. __________

Адрес места нахождения: ___________, ул. _____________, д. ____, тел. __________

 

Документы и информация, необходимые для разработки документации и определения поставщика:

 

1)   Приложение – утвержденное наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии с Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, на ________ л. в _______ экз.

2)   Документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта на ________ л. в _______ экз.

3)   Утвержденный расчет начальной (максимальной) цены контракта, проведенный Заказчиком (указывается при необходимости).

4)   Сведения о наименовании (марка, модель), производителе закупаемого товара или товара используемого при выполнении работ, оказании услуг, его аналогах (эквивалентах) на ___ л. в ___ экз.

5)   Копии документов, которые использовались заказчиком при установлении требований к товару и определении его аналогов (инструкция по эксплуатации, паспорт, коммерческие предложения, сведения с Интернет-сайтов производителей и другое) на ___ л. в ___ экз.

6)   Информация о результатах торгов (цен контрактов) предыдущих закупок аналогичных товаров, проводимых заказчиком за предыдущие 12 месяцев (при наличии) на ___ л. в ___ экз.

7)   Согласование заказчиком требований к товару (техническое задание) в экспертной комиссии при министерстве здравоохранения Нижегородской области _____________ на ___ л. в ___ экз.  (в случае закупки  высокотехнологичного медицинского оборудования).

8)   Согласование заказчиком требований к товару (техническое задание) в экспертной комиссии при министерстве информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области на ___ л. в ___ экз. (в случае закупки  компьютерного оборудования, программного обеспечения).

9)    Изображение товара (при наличии) на ___ л. в ___ экз.

 

Подпись:

 

_____________________________________       _______________                   ______________

(наименование должности руководителя)           (подпись) М.П.                       (расшифровка)

 

Приложение

 

УТВЕРЖДАЮ

__________________________

__________________________

_______/____.____._________/

____________________ 20__г.

 

 

  Наименование и описание объекта закупки и условия контракта

 

1.      Наименование объекта закупки: ________________________________________.

2.      Описание объекта закупки:

2.1. Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости) с указанием показателей, позволяющих определить соответствие закупаемого товара, работы, услуги потребностям заказчика (максимальных и (или) минимальных значений таких показателей, а также значений показателей, которые не могут изменяться):

п/п

Наименование

Показатели

Значение

Min значение

Max значение

Неизменяемое значение

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Требования к товару, если при оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта

п/п

Наименование

Показатели

Значение

Min значение

Max значение

Неизменяемое значение

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (устанавливаются заказчиком при необходимости): ___________________________________________________.

3.      Количество товара: __________________________________________________.

4.      Место ____________________: _________________________________________.

5.      Срок _____________________: _________________________________________.

6.      Начальная (максимальная) цена контракта: ______________________________.

6.1. Цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги: ______________________________________________________.

7.      Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: __________________.

8.      Порядок формирования цены контракта: цена контракта включает в себя стоимость поставляемого товара, расходы / затраты _________________________________________ (в том числе НДС, если к организации не применена упрощенная система налогообложения) ___________________________________.

9.      Источник финансирования: ___________________________________________.

10.   Порядок оплаты: ____________________________________________________.

11.   Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с __________________: __________________________________________________.

12.   Информация о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с ч. 1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: _______________________________________________________________________________.

13.   Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта: _______________________________________________________________________________.

14.   Информация о возможности заказчика заключить контракт с несколькими участниками закупки (в случаях, предусмотренных ч. 10 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ): __________________________________________________________.

15.   Требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, образцу или макету товара (выбрать, подчеркнуть), на поставку которого осуществляется закупка: _______________________________________________________________________________.

16.   Проект контракта: 

docСкачать «Порядок взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений городского округа Сокольский Нижегородской области»
п.73 от 09 февраля 2015 года

68118.doc245 Kb
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»