Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Городской округ Сокольский
Официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Сокольский Нижегородской области
Ссылки

 




 




 

ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Об утверждении административного регламента исполнения Управлением финансов администрации Сокольского муниципального района муниципальной функции по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

 Администрация Сокольского муниципального района

Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

от 20 июня 2014 года 227

Об утверждении административного регламента исполнения Управлением финансов администрации Сокольского муниципального района муниципальной функции по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», распоряжением администрации Сокольского муниципального района от 03.06.2014 года № 392 «Об органе, уполномоченном на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля», постановлением администрации Сокольского муниципального района от 05.06.2014 года № 211 «Об утверждении порядка осуществления Управлением финансов администрации Сокольского муниципального района  полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю», постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению Управлением финансов администрации Сокольского муниципального района муниципальной функции по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

2. Управлению финансов администрации Сокольского муниципального района (Норкина А.Н.) осуществлять исполнение муниципальной функции по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с административным регламентом.

3. Управлению делами администрации района обеспечить размещение настоящего порядка на официальном сайте администрации Сокольского муниципального района в сети Интернет.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления финансов (Норкину А.Н.).

 

Глава администрации
 И.В.Бобров

 

 

 

Утвержден

постановлением

администрации Сокольского

муниципального района

Нижегородской области

от 20.06.2014 N 227

  

Административный регламент

исполнения Управлением финансов администрации Сокольского муниципального района Нижегородской области муниципальной функции по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

1.1. Административный регламент определяет правила согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчиком с органом местного самоуправления Сокольского муниципального района Нижегородской области, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Сокольского муниципального района Нижегородской области.

1.2. Муниципальную функцию по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - муниципальная функция) осуществляет управление финансов администрации Сокольского муниципального района Нижегородской области (далее - управление).

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ);

Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 13.09.2013 N 537 "Об утверждении порядка согласования проведения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)";

Постановлением администрации Сокольского муниципального района Нижегородской области от 15 ноября 2011 года N 492 "Об утверждении Положения об управлении финансов администрации района Нижегородской области" (с учетом изменений);

Постановлением администрации Сокольского муниципального района Нижегородской области от 05.06.2014 года N 211 "Об утверждении порядка осуществления Управлением финансов администрации Сокольского муниципального района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю";

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, регламентирующими правоотношения, связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.

1.4. Получателями результатов исполнения муниципальной функции являются муниципальные заказчики, иные заказчики в соответствии со статьей 15 Федерального закона N 44-ФЗ, которые в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Федерального закона N 44-ФЗ намерены осуществить закупку путем заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, если:

1) конкурс (открытый конкурс, двухэтапный конкурс, конкурс с ограниченным участием) признан несостоявшимся по основаниям, предусмотренным:

а) частью 13 статьи 51 Федерального закона N 44-ФЗ, в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации;

б) частью 6 статьи 53 Федерального закона N 44-ФЗ, в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям данного Федерального закона и конкурсной документации;

в) частью 9 статьи 56 Федерального закона N 44-ФЗ, в связи с тем, что по результатам предквалификационного отбора только один участник закупки признан соответствующим установленным единым требованиям, дополнительным требованиям и заявка такого участника признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона, конкурсной документации;

2) двухэтапный конкурс признан несостоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 57 Федерального закона N 44-ФЗ, в связи с тем, что по окончании срока подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе подана только одна такая заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации или по результатам рассмотрения окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации;

3) электронный аукцион признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем;

4) электронный аукцион признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 8 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ, в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником;

5) электронный аукцион признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 20 статьи 68 Федерального закона N 44-ФЗ, в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта;

6) запрос котировок признан несостоявшимся по основаниям, предусмотренным:

а) частью 6 статьи 77 Федерального закона N 44-ФЗ, в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка. При этом такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок;

б) частью 9 статьи 78 Федерального закона N 44-ФЗ, в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок только одна такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок;

7) частью 3 статьи 79 после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, указанного в извещении о продлении срока подачи таких заявок, подана только одна такая заявка, и она признана соответствующей требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок;

8) запрос предложений признается несостоявшимся в связи с тем, что до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений подана только одна такая заявка, которая признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам в соответствии с извещением о проведении запроса предложений.

Управление осуществляет в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд рассмотрение обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем):

1) муниципального заказчика Сокольского муниципального района Нижегородской области (далее - заявитель);

2) заказчика в соответствии со статьей 15 Федерального закона N 44-ФЗ при осуществлении им закупок за счет средств районного бюджета (муниципальное бюджетное учреждение, муниципальное унитарное предприятие, иное юридическое лицо, не являющееся муниципальным учреждением, муниципальным унитарным предприятием, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства) (далее - заявитель).

1.5. Результатом исполнения муниципальной функции является:

1) решение управления о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

2) решение управления об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). 

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ И ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ 

2.1. Сведения о месте нахождения управления, телефоны для справок, адрес официального сайта в сети Интернет:

2.1.1. Местонахождение управления:

Юридический адрес: 606670, Нижегородская область, Сокольский район, р.п. Сокольское, ул. Калинина, д.8.

Адрес фактического места нахождения: Нижегородская область, Сокольский район, р.п. Сокольское, ул. Калинина, д.8.

2.1.2. Контактные телефоны: 8-831-37-2-11-74;

2.1.3. Интернет-адрес: sokolskoe.omsu-nnov.ru

2.1.4. Адрес электронной почты: sokolnnruf@rambler.ru

2.1.5. Режим работы управления: ежедневно с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

2.2. Письменные обращения и обращения по электронной почте о порядке исполнения муниципальной функции рассматриваются специалистом управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения обращения.

2.3. При консультировании по телефону специалисты управления предоставляют информацию по следующим вопросам:

1) о входящих номерах, под которыми зарегистрировано в системе делопроизводства поступившее в управление обращение о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и приложенные к нему документы;

2) сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется муниципальная функция;

3) требования к оформлению документов;

4) о необходимости представления дополнительных документов и сведений;

5) о месте размещения на официальном сайте администрации Сокольского муниципального района Нижегородской области (далее - официальный сайт) справочных материалов по вопросам исполнения муниципальной функции.

Консультирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения.

2.4. Условия и сроки исполнения управлением муниципальной функции.

Исполнение муниципальной функции в отношении каждого обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) носит разовый характер, предполагающий подготовку письменного обращения и заполнение необходимых форм.

Рассмотрение обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - Обращение) осуществляется управлением в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.

2.5. Местом исполнения муниципальной функции являются рабочие кабинеты специалистов управления.

2.6. Муниципальная функция и информация о процедуре ее исполнения предоставляются на безвозмездной основе. 

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация обращения и приложенных к нему документов;

2) проверка обращения и приложенных к нему документов на наличие обязательных сведений и документов в соответствии с требованиями к содержанию обращения и приложенных к нему документов.

3.2. Действия управления при выявлении несоответствия содержания обращения и приложенных к нему документов установленным требованиям:

1) направление дополнительного письменного запроса и приостановление рассмотрения обращения до получения необходимой информации;

2) возвращение обращения заявителю без рассмотрения.

3.3. Рассмотрение обращения осуществляется в следующем порядке:

1) подготовка проекта решения по результатам рассмотрения обращения;

2) оформление решения по результатам рассмотрения обращения;

3) выдача заявителю оформленного решения по результатам рассмотрения обращения.

3.4. Выполнение административных процедур, указанных в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего административного регламента, осуществляется должностным лицом управления в соответствии с должностным регламентом соответствующего муниципального служащего на основании поручения начальника управления (далее - исполнитель).

3.5. Основанием для начала исполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего административного регламента, является поступление в управление обращения заявителя, который намерен осуществить закупку товаров, работ, услуг путем заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, указанных в пункте 1.4. настоящего административного регламента.

3.6. Рассмотрение обращения заявителя осуществляется в срок, указанный в пункте 2.4. настоящего административного регламента.

Схема исполнения муниципальной функции представлена в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

3.7. Для получения согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заявитель направляет в управление в соответствии с требованиями настоящего административного регламента письменное обращение на бланке заявителя, подписанное уполномоченным должностным лицом заявителя, по форме в соответствии с Приложением N 2 к настоящему административному регламенту.

3.8. Обращение вместе с документами и сведениями может быть направлено в управление следующими способами:

1) доставка представителем заявителя лично;

2) доставка курьером под расписку;

3) направление заказным письмом с уведомлением о вручении;

4) посредством электронной почты с последующей досылкой в соответствии с подпунктами 1 - 3 настоящего пункта.

3.9. Поступившее обращение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в управление с присвоением ему регистрационного номера.

По требованию заявителя специалист управления, осуществляющий регистрацию обращения, делает отметку на втором экземпляре обращения, если обращение доставлено представителем заявителя лично, либо курьером заявителя. В отметке на экземпляре заявителя должна содержаться дата регистрации обращения, номер регистрации и подпись специалиста управления, осуществившего регистрацию.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, направляется в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации по подведомственности с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

3.10. Требования к содержанию обращения и приложенных к нему документов.

Обращение должно содержать следующие сведения:

1) информацию о признании несостоявшимся конкурса (открытый конкурс, двухэтапный конкурс, конкурс с ограниченным участием), повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений;

2) дату и номер извещения об осуществлении закупки с указанием предмета закупки в единой информационной системе в сфере закупок (до ее ввода в эксплуатацию - на официальном сайте в сети Интернет).

3.11. К обращению должны быть приложены следующие документы и материалы:

1) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок;

2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и документации о закупках;

3) документ о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки.

При этом если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона N 44-ФЗ, к такому обращению должны быть приложены документы в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.

К обращению, помимо документов, указанных выше, прилагается приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заказчика.

К обращению также могут быть приложены иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения обращения.

3.12. В случае непредставления документов или информации, указанных в настоящем административном регламенте, управление дополнительно запрашивает у заявителя информацию, документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, которые должны быть представлены в управление в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса заявителем. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления информации (документов).

3.13. В случае непредставления заявителем информации (документов) в указанный срок управление не рассматривает принятое обращение и возвращает его заявителю в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока, установленного для представления информации (документов).

3.14. Рассмотрение поступившего обращения осуществляется управлением путем проведения проверки соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе).

3.15. В ходе рассмотрения обращения управление вправе:

1) запрашивать, рассматривать дополнительные документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;

2) приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением управления;

3) привлекать к рассмотрению обращения независимых экспертов.

3.16. По результатам рассмотрения обращения управление принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Решение оформляется письмом управления, которое направляется заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.

3.17. Управление отказывает в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, в том числе:

- неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- установление в документации о закупках требований к участникам закупки, которые не предусмотрены законодательством о контрактной системе;

- установление в документации о закупках требований к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

3.18. Решение, принятое по результатам рассмотрения обращения, оформляется письмом на бланке управления, подписывается начальником управления и заверяется гербовой печатью управления по форме в соответствии с приложениями N 3 и 4 к настоящему административному регламенту и включает в себя:

1) указание на нормативные правовые документы, устанавливающие полномочия управления на исполнение муниципальной функции в соответствии с настоящим административным регламентом;

2) перечень рассмотренных документов проведения заявителем процедуры закупки, по результатам которой контракт не был заключен;

3) основания (обстоятельства) признания процедуры закупки несостоявшейся;

4) сведения о согласии единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе;

5) сведения о цене и предмете контракта, наименование и ИНН единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), возможность заключения контракта с которым согласовывается;

6) указание на норму Федерального закона N 44-ФЗ, устанавливающую право заявителя принять решение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и условия заключения контракта;

7) при отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) указывается основание отказа, установленное пунктом 3.17 настоящего административного регламента.

3.19. Решение, принятое по результатам рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее срока, указанного в пункте 3.16 настоящего административного регламента, следующими способами:

1) вручается лично представителю заявителя;

2) направляется заявителю заказным письмом; 

IV. КОНТРОЛЬ ЗА СОВЕРШЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ

ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ И ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЙ 

4.1. Текущий контроль за качеством и полнотой исполнения муниципальной функции, соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего административного регламента, осуществляется начальником управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими управления положений настоящего административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.

4.2. По заявлению заявителя начальником управления проводится проверка соблюдения и исполнения соответствующим муниципальным служащим управления положений настоящего административного регламента.

4.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению данной муниципальной функции, управление несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. 

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ

УПРАВЛЕНИЯ (ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ)

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц управления, принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции, а также решений, принятых в ходе выполнения настоящего административного регламента.

5.2. Действия (бездействие) должностных лиц управления, принимаемые ими решения при исполнении муниципальной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.3. При досудебном (внесудебном) обжаловании действий (бездействия) должностных лиц управления, принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции обращение (жалоба) подается в управление.

5.4. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых при исполнении муниципальной функции, в управлении осуществляется в следующем порядке:

1) жалоба на действия (бездействие) должностных лиц управления при исполнении ими муниципальной функции подается в письменном виде на официальном бланке заявителя;

2) в случае поступления жалобы в управление указанная жалоба рассматривается в течение 10 рабочих дней со дня ее регистрации;

3) срок рассмотрения жалобы может быть продлен в случае принятия начальником управления решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на десять рабочих дней. Решение о продлении рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления;

4) решение по жалобе на действие (бездействие) должностного лица управления принимает начальник управления;

5) по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностного лица управления начальник управления одно из следующих решений:

1) признает действия (бездействие) должностного лица управления соответствующими административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;

2) признает действия (бездействие) должностного лица управления несоответствующими административному регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.

Решение начальника управления оформляется в письменном виде. Копия решения направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его вынесения.

5.5. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично начальник управления приказом управления определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.

5.6. Действия по исполнению решения начальника управления должны быть совершены в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.

5.7. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях:

1) рассмотрения данной жалобы судом либо наличия вынесенного судом решения по ней;

2) жалобы заявителя по тому же предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались управлением и по которым было вынесено решение в установленном порядке;

3) ее необоснованности.

5.8. В судебном порядке обжалование действий (бездействия) должностных лиц управления, принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1

к административному регламенту

 

СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР 

 

            ┌──────────────────────────────────────────────────┐

            │Прием и регистрация обращения и приложенных к нему│

            │                   документов                     │

            └───────────────┬──────────────────────────────────┘

                           \/

                ┌─────────────────────┐

                │Проверка обращения на│

                │наличие обязательных ├─────┐

                │сведений и документов│     │

                └───────────┬─────────┘     │

                           \/               │

          ┌────────────────────────────┐    │

          │  Направление письменного   │    │

          │  запроса о предоставлении  │    │

      ┌───┤  обязательной информации   │    │

      │   │ (не позднее 5 рабочих дней │    │

      │   │со дня поступления обращения│    │

      │   │   с установлением срока)   │    │

      │   └──────────────────────┬─────┘    │

     \/                          │          │

┌───────────────┐               \/         \/

│Приостановление│    ┌───────────────────────────────────┐

│  рассмотрения │    │ Рассмотрение обращения и принятие │

│   обращения   │    │решения по результатам рассмотрения│

│      (до      │    │             обращения             │

│ предоставления│    │ (в течение 10 рабочих дней со дня │

│  информации в │    │ поступления обращения за вычетом  │

│    срок, не   ├───>│срока приостановления рассмотрения │

│ превышающий 3 │    │            обращения)             │

│ рабочих дней с│    └─────────┬────────────────────┬────┘

│ даты получения│              │                    │

│    запроса)   │              │                    │

└──────┬────────┘              │                    │

       │                       │                    │

      \/                       │                    │

┌───────────────┐             \/                   \/

│Возвращение    │     ┌─────────────────┐    ┌──────────────────────┐

│обращения      │     │Решение об отказе│    │Решение о согласовании│

│заявителю в    │     │ в согласовании  │    └──────┬───────────────┘

│случае         │     └─────────┬───────┘           │

│непредставления│               │                   │

│информации     │              \/                  \/

│(документов) в │         ┌──────────────────────────────────┐

│установленный  │         │Техническое завершение результатов│

│срок (в течение│         │      рассмотрения обращения      │

│1 рабочего дня,│         └────────────────┬─────────────────┘

│следующего за  │                          │

│днем окончания │                          │

│срока)         │                          │

└───────────────┘                         \/

                         ┌───────────────────────────┐

                         │Выдача заявителю решения по│

                         │  результатам рассмотрения │

                         │  обращения (не позднее 10 │

                         │    рабочих дней со дня    │

                         │  поступления обращения за │

                         │       вычетом срока       │

                         │      приостановления      │

                         │  рассмотрения обращения)  │

 

  

Приложение N 2

к административному регламенту

 

 

ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ

О СОГЛАСОВАНИИ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ

(ИСПОЛНИТЕЛЕМ, ПОДРЯДЧИКОМ)

 

(На бланке заявителя)

 

исх. N __ от _________ 200_ г.

Начальнику управления финансов

администрации Сокольского

муниципального района

Нижегородской области

 

Ф.И.О.

 

Уважаемый(ая) _________________!

                           (имя, отчество)

 

В связи с тем, что по результатам проведения муниципальным (иным) заказчиком (указать наименование) __________________ (открытый конкурс, двухэтапный конкурс, конкурс с ограниченным участием, повторный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений) (извещение от __ N __) по осуществлению закупки (указать наименование предмета контракта, а в случае выделения лота - наименование предмета контракта по лоту) _______________________ (открытый конкурс, двухэтапный конкурс, конкурс с ограниченным участием, повторный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений) (извещение от __ N __) признан несостоявшимся, контракт не был заключен, вследствие чего определение поставщика (подрядчика, исполнителя) _______________ (предмет закупки) не состоялось.

Сообщаем сведения о проведенной процедуре закупки: (указать номер и дату размещения информации об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок (до ее ввода в эксплуатацию - на официальном сайте в сети Интернет) при осуществлении закупки посредством ________________ (открытый конкурс, двухэтапный конкурс, конкурс с ограниченным участием, повторный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений).

Учитывая вышеизложенное, а также в соответствии с частью 1 статьи 55 (или частью 7 статьи 55, частью 1 статьи 71, частью 2 статьи 71, частью 3 статьи 71, частью 1 статьи 79, частью 3 статьи 79, частью 18 статьи 83) Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" муниципальный заказчик (заказчик) (указать наименование) ____________________ просит Вас согласовать возможность заключения контракта (указать предмет контракта) ______________ с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (указать его наименование, ИНН, место нахождения) ________________________.

Основанием для рассмотрения возможности согласования заключения контракта является письменное согласие поставщика (подрядчика, исполнителя) (указать его наименование, номер и дату письма) ____________________ о согласии заключить с муниципальным заказчиком (заказчиком) (указать наименование заказчика) ________________ контракт (указать предмет контракта) ____________________ в соответствии с требованиями документации о закупке и по цене (указать цену контракта) ___________, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении процедуры закупки.

 

(К обращению должны быть приложены:

1) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок;

2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и документации о закупках (включая наличие лицензии, свидетельства саморегулируемой организации и др.);

3) документ о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки.

При этом если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона N 44-ФЗ, к такому обращению должны быть приложены документы в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.11 настоящего Административного регламента по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.

К обращению, помимо документов, указанных выше, прилагается доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее заверенная копия либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения без доверенности).

К обращению также могут быть приложены иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения обращения.)

 

_____________________________________ _______________ _____________________

                        должность                                        подпись           расшифровка подписи

 

Ф.И.О. исполнителя, номер контактного телефона

 

 

  

 

 

Приложение N 3

к административному регламенту

 

 

ФОРМА РЕШЕНИЯ

О СОГЛАСОВАНИИ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА

С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ИСПОЛНИТЕЛЕМ, ПОДРЯДЧИКОМ) 

 

(На бланке управления)

 

Регистрационный                                                                 Муниципальному заказчику

номер обращения _________                                      Сокольского муниципального района

от ______________ 20__ г.                                                     Нижегородской области

 

исх. N ___ от _________ 20__ г.                                                           Ф.И.О.

на N _____ от _________ 20__ г.

 

 

Согласование

возможности заключения контракта с единственным поставщиком

(подрядчиком, исполнителем)       

 

На основании административного регламента по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком, утвержденным Постановлением администрации Сокольского муниципального района от________ № ___, Управление финансов администрации Сокольского муниципального района дает согласие на заключение контракта с единственным поставщиком (наименование заказчика) с (наименование  поставщика) по результатам несостоявшегося (открытого конкурса, двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений) на основании статьи 44ФЗ (извещение от __ N __) по осуществлению закупки (указать наименование предмета контракта, а в случае выделения лота - наименование предмета контракта по лоту).

Все представленные документы соответствуют административному регламенту

по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком.

 

 

 

Начальник управления финансов        ________________     __________________

                                                                                         подпись                  расшифровка подписи

 

 

 

 Приложение N 4

к административному регламенту

 

 

ФОРМА РЕШЕНИЯ

ОБ ОТКАЗЕ В СОГЛАСОВАНИИ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА

С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)

 

(На бланке управления)

 

Регистрационный                                                                      Муниципальному заказчику

номер обращения ________                                            Сокольского муниципального района

от _____________ 20__ г.                                                            Нижегородской области

 

исх. N _______ от ________ 20__ г.                                                           Ф.И.О.

на N _________ от ________ 20__ г.

 

 

 

 

Отказ

в согласовании возможности заключения контракта

с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

 

от __________ 200_ г.                                                                          р.п.Сокольское

 

 

Управление финансов администрации Сокольского муниципального района дает отказ на заключение контракта с единственным поставщиком (наименование заказчика) с (наименование поставщика) по результатам несостоявшегося (открытого конкурса, двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений) (извещение от __ N __) по осуществлению закупки (указать наименование предмета контракта, а в случае выделения лота - наименование предмета контракта по лоту).

В результате проведения процедур, представления документов выявлены несоответствия, нарушения___________________

 

 

 

Начальник управления финансов       ___________      __________________

                                                                    подпись                расшифровка подписи

 

 

  

 

 

Приложение N 5

к административному регламенту

 

 

(На бланке поставщика                                                            Руководителю (указать

(исполнителя, подрядчика)                                                     наименование муниципального

                                                                                                   заказчика либо заказчика

Исх. от "__" ______ "____" N ___                                          в соответствии с ч.1 ст.15

                                                                                                  Федерального закона N 44-ФЗ)

  

Согласие

 

(Указать наименование поставщика (исполнителя, подрядчика), его место расположения, ИНН) согласен (согласно) заключить контракт (договор) на _______________ (указать предмет контракта (договора) в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках (дата и N извещения) и по цене _______________ (указать цену контракта (договора), не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки).

Дополнительно сообщаем, что ________________ (организация, индивидуальный предприниматель) соответствует требованиям к участникам закупки, которые указаны в документации о проведении закупки (дата и N извещения).

 

___________________ _______________ _______________________________________

           должность                     подпись                                 расшифровка подписи

 

(Согласие должно быть заверено печатью поставщика (исполнителя, подрядчика), являющегося юридическим лицом)

docСкачать «Об утверждении административного регламента исполнения Управлением финансов администрации Сокольского муниципального района муниципальной функции по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) »
п. 227 от 20.06.2014 г.

60515.doc173 Kb
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»