Сельский Совет Междуреченского сельсовета
Сокольского муниципального района Нижегородской области
Р Е Ш Е Н И Е
от 29.03.2013 г. № 8
Об утверждении отчета главы администрации Междуреченского сельсовета
за 2012 год
Заслушав и обсудив отчет главы о проделанной работе в администрации Междуреченского сельсовета за 2012 год сельский Совет Междуреченского сельсовета решает:
1.Утвердить отчет главы о проделанной работе в администрации Междуреченского сельсовета за 2012 год (приложение № 1).
2.Отчет обнародовать.
Глава местного самоуправления
В.Н.Кулигина
Приложение №1
О Т Ч Ё Т
главы администрации Междуреченского сельсовета
за 2012 год
В 2012 году работа администрации Междуреченского сельсовета строилась исходя из Конституции РФ, из положений регламентированных 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», бюджетным кодексом РФ, Уставом Междуреченского сельсовета и другими законами касающимися деятельности муниципального образования.
На территории Междуреченского сельсовета находятся 63 населенных пункта, где проживает 2781 житель: 1346 мужчин и 1435 женщин;
детей от 0 до 17 лет – 501 человек, из них
посещают детский сад – 103 человека,
школу – 159 человек,
не организованные – 92 человека,
обучаются в ПУ, техникумах, колледжах, ВУЗах – 98 чел. Площадь поселения 608,5 кв.км.
Демографическая ситуация:
|
Прибыло
|
В т.ч. родилось
|
Убыло
|
В т.ч. умерло
|
Кореневская
|
29
|
4
|
12
|
7
|
Кузнецовская
|
14
|
8
|
42
|
16
|
Пудовская
|
50
|
13
|
18
|
12
|
Мурзинская
|
24
|
8
|
24
|
9
|
ИТОГО:
|
117
|
33
|
96
|
44
|
Количество домов (вместе с квартирами) 1519, в т.ч. жилых 902.
Численность трудоспособного населения составляет 1580 человек.
На территории Междуреченского сельсовета производственный сектор представляют индивидуальные предприниматели в основном занимающиеся заготовкой и грубой переработкой древесины, ряд торгово-закупочной деятельностью и лишь немногие производством реального продукта, это ИП Андронычева, ИП Марусина и ООО «Дорофеево», где ещё функционирует сельскохозяйственное предприятие.
На территории сельсовета функционируют бюджетные и ведомственные учреждения:
- две школы Мурзинская средняя 52 учащихся и Мамонтовская основная 29 учащихся,
- 4 детских сада,
- 7 Домов культуры
- 8 ФАПов,
- 5 почтовых отделений,
- 2 ветстанции,
- 8 библиотек.
За истекший период основными задачами в работе коллектива сельской администрации была цель добиться стабильной и сбалансированной работы по выполнению полномочий определенных 131 Федеральным Законом, отталкиваясь от самых злободневных и наболевших вопросов.
В рамках работы администрации за отчетный период был произведен обмен 150 паспортов, выдано справок на местах специалистами по организационным вопросам различного характера 2135 шт. (о семейном положении, адресные справки, о регистрации, о последнем месте жительства, о наличии скота и др.). Это без учета ежедневного предоставления документов текущего характера, плановой и внеплановой отчетности в различные учреждения района и области – это ЦСУ, управление с/х, КУМИ, пожарная часть, соцзащита, отдел образования, культуры, паспортно-визовая служба, прокуратура, полиция, администрация района и многие другие.
В Нижегородский государственно-правовой департамент сдаются документы в срок до 15 числа следующего за отчетным периодом. За Кореневскую сельскую администрацию, Пудовскую, Кузнецовскую, Мурзинскую нормативные правовые акты сданы с 2001 года по 2009 год полностью.
ОТЧЕТ
о работе специалиста по социальной работе при сельской администрации
отделения срочного социального обслуживания за 2012 год
№ п/п
|
Наименование
|
Количественные показатели
|
1.
|
Обслужено граждан за отчетный период всего (чел.):
Из них:
|
2420
|
|
- пенсионеры
|
1256
|
|
- инвалиды
|
122
|
|
- другие категории
|
1042
|
2.
|
Посещение на дому (чел.) всего:
Из них
|
1513
|
|
- подворный обход малоимущих семей по вопросу переоформления на детские пособия
|
24
|
|
- выявление граждан , нуждающихся в предоставлении социальных услуг на дому
|
23
|
|
- подворный обход одиноких (одиноко проживающих ) граждан старше 60 лет с опросом для определения их социального положения и потребности в социальных услугах
|
218
|
|
- вручение поздравительных открыток в «Декаду пожилого человека »
|
562
|
|
- подворный обход семей с целью вручения подарков детям безработных родителей.
|
61
|
|
- подворный обход граждан пожилого возраста
|
34
|
|
- подворный обход граждан нуждающихся в газификации домовладений
|
10
|
|
- подворный обход пенсионеров, нуждающихся в материальной помощи
|
2
|
|
- вручение поздравительных открыток ветеранам ВОВ и труженикам тыла
|
111
|
|
- подворный обход неблагополучных семей совместно со специалистами отделения социального обслуживания семьи, женщин и детей, многодетных семей.
|
3
|
|
- подворный обход малоимущих семей
|
465
|
3.
|
Оформление акта материально-бытового обследования всего:
Из них:
|
495
|
|
- для оформления пособия малоимущим гражданам
|
463
|
|
- для оказания материальной помощи
|
3
|
|
- для зачисления на социальное обслуживание на дому
|
21
|
|
- акт обследования жилищно- бытовых условий неблагополучных семей.
|
3
|
|
- для оформления в дом – интернат.
|
1
|
|
- для оформления социальной выплаты на газификацию
|
4
|
4.
|
Консультирование по социальным вопросам всего (чел.):
Из них:
|
53
|
|
- пенсионеры
|
16
|
|
- инвалиды
|
11
|
|
- другие категории
|
26
|
5.
|
Выдача справок о семейном положении всего:
Из них:
|
1342
|
|
- справка для оформления детского пособия
|
272
|
|
- справка для оформления пособия малоимущим гражданам
|
466
|
|
- для оформления льготы на твёрдое топливо
|
145
|
|
- справка для оформления льгот
|
236
|
|
- справка для оформления на соц. обслуживание
|
22
|
|
- справка для оформления материальной помощи пенсионерам
|
2
|
|
- справка для оформления соц. выплаты газификации
|
4
|
|
- справка для оформления на социальную стипендию
|
25
|
|
- справка в личное дело, в отдел социально- бытового обслуживания на дому.
|
170
|
Отчет о состоянии первичного воинского учета
в администрации Междуреченского сельсовета по состоянию
на 01.01.2013 года
Всего на первичном воинском учете состоит:
12 чел. – граждан, подлежащих первоначальной постановке на в/у,
14 чел. – офицеров запаса,
555 чел. – прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов запаса.
Движение учитываемых ресурсов составило 82 человека:
Убыло – 45 человек:
18 – по достижению предельного возраста
7 – по причине смерти
20 – в связи с переменой места жительства
Прибыло – 37 человек:
5 – из Р А
10 – зачислено в запас из числа граждан, подлежащих на воинскую службу
2 – зачислено в запас женщин
1 – по освобождению из мест лишения свободы
19 из-за перемены места жительства.
Составлено 644 паспорта готовности одноквартирных и много квартирных домов к эксплуатации в зимних условиях.
Проведено заседаний депутатов сельского Совета Междуреченского сельсовета – 11; принято решений сельского Совета – 36; принято распоряжений главы администрации Междуреченского сельсовета по основной деятельности – 143; по личному составу – 85; принято постановлений главы администрации Междуреченского сельсовета – 65.
Проведено в общей сложности 63 схода (в том числе 22 встречи), касающихся благоустройства территорий, обеспечения пожарной безопасности объектов, населенных пунктов и лесных насаждений, на которых присутствовало 942 человека.
В плане земельных отношений издано 119 нормативных актов, касающихся местоположений земельных участков, изменений разрешенного использования, утверждения схем расположения, оформления в постоянное (бессрочное) пользование. Сформировано в общей сложности 59 земельных участков из них 1 в аренду, 4 в собственность под ИЖС. 44 оформили участки из постоянного бессрочного пользования в собственность. Также выделялись участки молодым специалистам и многодетным семьям 28 участков, 2 участка для пострадавших от пожара в с. Мамонтово, 2 участка под дороги, 6 для пожарных пирсов.
В целом для эффективной работы сельской администрации были сформулированы определенные планы касающиеся более комфортного проживания жителей сельсовета, но к сожалению хочу признать, что в большей части пришлось работать вне плана, это организационные , юридические и соответственно экономические моменты связанные с повседневной работой администрации. Большой объем работ был проделан коллективом по противопожарной безопасности территории сельсовета. Приобретено 3 мотопомпы, которые закреплены за автомобилями администрации и в любой момент готовы выехать к месту возгорания. Создана Добровольная пожарная команда (ДПК) из 15 человек. Приобретен ещё один пожарный автомобиль и находится на боевом дежурстве. К счастью в 2012 году практически полностью мы избежали лесных пожаров и не так много было весенних палов, помогла не только природа, так как летом было достаточно много осадков, но и проделанная работа по опашке территорий в том числе осенняя опашка и профилактическая работа с населением о неповторимости пожаров лета 2010 года.
К сожалению надолго запомнится жаркий ветряный день 14 июля, когда горело в с. Мамонтово. Восемь домов с хозяйственными постройками были уничтожены за очень короткое время. Пожарная команда д. Кузнецово приступила к тушению пожара через 9 минут после поступления сигнала, но огонь остановить было уже невозможно. Территория после пожара была очищена и построены 2 двухквартирных дома, остальные произвели ремонт в имеющемся жилье.
Положительный момент хочу отметить уже более отлаженную работу по содержанию дорог местного значения. К этой зиме мы подошли с 3-мя единицами техники, что позволило более оперативно и экономично бороться со снежными заносами. Замечания от населения естественно были, но далеко не в том объеме, как прошлый год. Вследствие удалось избежать перебоев в работе отдельных служб: почта, Горгаз, соцзащита, торговые организации и пассажирский транспорт. В летний период в ряде населенных пунктов производилось грейдирование дорог.
Продолжалась работа по устройству уличного освещения. Введено вновь 22 светильника (в прошлом году – 25). Отремонтировано 43 светильника. Заменено 4 и установлено вновь 4 таймера и фотоэлемента для более экономичного расходования электроэнергии. Но это направление всё равно остается проблематичным, есть и наши пробелы, но и часть населения не желает производить отключение светильников – в итоге «Энергоучет» производит отключение с оформлением акта о без учетном потреблении электроэнергии. На данный момент прорабатывается вопрос о замене старых светильников, в первую очередь которые не подлежат ремонту на светодиодные светильники и первая партия будет установлена в этом году.
Плановая работа по уборке аварийных деревьев была продолжена, и в 2013 году, надеемся эту тему закрыть. Большим и трудноразрешимым направлением остается обеспечение водой населения, особенно это касается малых деревень. Несмотря на то, что 12 колодцев отремонтировано и прочищено, количество обращений не уменьшается. И в первую очередь колодцы приходят в негодность из-за недостаточного забора воды и вопрос приходится решать вновь и вновь. Сдан в эксплуатацию водопровод в
д. Мурзино.
Работа по строительству нового микрорайона в д. Пудово продолжается согласно генерального плана. В этом году надеемся открыть новую торговую точку на улице Мировская и продолжить работы по благоустройству в целом.
По программе «Жилье – ветеранам» поставлены на учет со сбором всей необходимой документацией и получили субсидии на жилье:
в 2010 году – 7 человек,
в 2011 году - 2 человека,
в 2012 году - 1 человек.
Большакова О.В. – по программе Управления с/х поставлена в 2011 году, получила жилье в 2012 году,
Поставлены в 2012 год – 2 семьи малоимущие, в т.ч. 1 инвалид;
- 2 семьи по программе «Молодая семья»
Проведены Дни Победы, Дни деревни.
Декада пожилого человека проводилась в 9 населенных пунктах, где собрали и поздравили порядка 290 человек пожилого возраста.
Подводя определенный итог своего отчета, я хотел бы определить приоритетные направления в работе администрации на 2013 год и постановке задач в целом на дальнейший период. Исходя из собственных планов и наказов избирателей будем добиваться в дальнейшем составления проектно-сметной документации на газификацию таких населенных пунктов, как Кузнецово, Мамонтово, Запашка, Лесной, Каргино, Коренево, Дорофеево (вторая часть), Заполенка, Тараканово, Абрашкино, Шумилово и др.
Ответы по газификации данных населенных пунктов получены, где обозначены конкретные сроки.
В связи с возросшей нагрузкой необходимо срочно реконструировать водопровод в д. Пудово. В этом плане идут переговоры с районом, а так как в этом году строятся ещё три улицы вопрос думаю, будет решен. Беспокоит состояние водопроводов и в д. Кузнецово и с. Дорофеево. Формируется заявка на ПСД и геологические изыскания по данным объектам
Также одно из направлений над которым начали работать – это паспортизация дорог общего пользования, которые есть в реестре имущества муниципальной собственности и оформление ПСД на муниципальные дороги, хотя бы на центральных усадьбах –чтобы в дальнейшем попасть в существующие программы строительства через Министерство сельского хозяйства.
В летний период будет построена на нашей территории дорога с твердым покрытием на Слободки. ПСД составлена, публичные слушания прошли 21 февраля 2013 года.
Одна из главных задач – это решение вопросов благоустройства территорий, тема болезненная, экономически затратная, но требует безотлагательного решения. На сегодняшний день в плане стоит установка контейнеров из расчета 1 контейнер на 100 жителей. Думаю, что это осуществится по ряду причин, первое - идет жесткий, еженедельный контроль со стороны областных структур, второе – действительно эту проблему по любому надо решать, так как мы стали жить в одной общей помойке.
В 2013 году будет продолжена работа по установке ограждений на местах захоронений.
Приобретена и установлена детская площадка в д. Слободки, где введен в действие семейный детский сад.
В заключении хочу сказать, что работа сельской администрации в 2013 году будет строиться исходя из требований 131 – ФЗ, потребности в решении жизненно-важных вопросов населения, создания условий для решения вопросов жизнеобеспечения, образования, медицинской помощи и культурно-спортивного досуга.