Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Городской округ Сокольский
Официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Сокольский Нижегородской области
Ссылки

 




 




 

ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

п.468 от 30.11.2012 г.

 

 Администрация Сокольского муниципального района

Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

от 30 ноября 2012 года 468
 

Об утверждении административного регламента исполнения администрацией Сокольского муниципального района муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Сокольского муниципального района»

 В соответствии с ч. 5 ст. 16 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 1 ст. 13 Федерального закона Российской Федерации от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля":

1. Утвердить прилагаемый административный регламент «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Сокольского муниципального района».

2. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Сокольского муниципального района осуществлять муниципальную функцию в соответствии с данным административным регламентом.

3. Управлению делами администрации Сокольского муниципального района:

- обеспечить опубликование настоящего постановления в районной газете "Сельская новь";

- разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Сокольского муниципального района в сети Интернет.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Сокольского муниципального района Григорьева В.А.

 

 

 

 

Глава местного самоуправления

И.В.Бобров

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации Сокольского

муниципального района

Нижегородской области

от 30.11.2012 468

 

 

 

Административный регламент исполнения администрацией Сокольского муниципального района муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Сокольского муниципального района

Административный регламент исполнения администрацией Сокольского муниципального района муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Сокольского муниципального района» (далее – регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения путем проведения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами. 

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

1.1 Наименование муниципальной функции: 

«Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Сокольского муниципального района» (далее – муниципальная функция).

1.2. Исполнение муниципальной функции комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Сокольского муниципального района (далее – КУМИ).

1.3. Муниципальная функция осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";

Федеральным законом от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2009 N 767 "О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации";

Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Уставом Сокольского муниципального района.

1.4. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере дорожной деятельности в отношении дорог местного значения вне населенных пунктов в границах Сокольского муниципального района.

1.5. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при ее проведении обязано:

1.5.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

1.5.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится.

1.5.3. Проводить проверку на основании приказа председателя КУМИ о ее проведении в соответствии с ее назначением.

1.5.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа председателя КУМИ и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки.

1.5.5. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

1.5.6. Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.

1.5.7. Знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки.

1.5.8. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.

1.5.9. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.5.10. Соблюдать сроки проведения проверки.

1.5.11. Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

1.5.12. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Регламента, в соответствии с которым проводится проверка.

1.5.13. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.6. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, при ее проведении вправе:

1.6.1. Привлекать в установленном порядке специалистов для проведения обследований, экспертиз.

1.6.2. Безвозмездно получать сведения и материалы, необходимые для осуществления муниципального контроля.

1.6.3. Обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации.

7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1.7.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

1.7.2. Получать от специалиста отдела благоустройства, уполномоченного на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Регламентом.

1.7.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями специалиста отдела благоустройства, уполномоченного на проведение проверки.

1.7.4. Обжаловать действия (бездействие) специалиста отдела благоустройства, уполномоченного на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.8. Результатом исполнения муниципальной функции является акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, оформляемый должностным лицом по результатам проверки. 

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ 

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется КУМИ:

а) непосредственно в КУМИ;

б) с использованием средств телефонной связи;

в) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

г) на информационных стендах в помещении КУМИ;

д) при подготовке ответов на письменные обращения.

2.1.2. Информация о порядке исполнения муниципальной функции направляется тем же способом, каким был получен запрос о предоставлении соответствующей информации, если в запросе не указано иное.

2.1.3. Место нахождения КУМИ:

Нижегородская область, п. Сокольское, ул. Калинина, дом № 3.

2.1.4. Почтовый адрес для направления обращений по вопросам исполнения муниципальной функции: 606670, Нижегородская область, п. Сокольское, ул. Калинина, дом № 3.

2.1.5. График работы КУМИ:

Понедельник 8.00 - 17.15

Вторник 8.00 - 17.15

Среда 8.00 - 17.15

Четверг 8.00 - 17.15

Пятница 8.00 - 16.00

Суббота выходной

Воскресенье выходной

 

2.1.6. Справочные телефоны: (83137) 2-11-68; 2-21-17;

2.1.7. Официальный сайт администрации Сокольского муниципального района в сети Интернет: http://sokolskoe.omsu-nnov.ru

2.1.8. На информационных стендах и на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая информация:

а) полный почтовый адрес администрации Сокольского муниципального района, КУМИ;

б) адреса официальных сайтов в сети Интернет;

в) номер телефона администрации Сокольского муниципального района, КУМИ, уполномоченного на исполнение муниципальной функции;

г) график работы КУМИ;

д) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности специалистов, исполняющих муниципальную функцию;

е) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение муниципальной функции.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

2.1.9. При информировании о порядке исполнения муниципальной функции по телефону должностное лицо должно представиться, назвав фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование отдела.

2.2. Срок исполнения муниципальной функции:

2.2.1. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен распоряжением председателя КУМИ, но не более чем на 20 рабочих дней. 

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) назначение проверки;

2) проведение проверки;

3) оформление результатов проверок;

Блок-схема исполнения административных процедур приводится в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

3.2. Назначение проверки:

3.2.1. Проверки за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения могут быть плановыми и внеплановыми.

3.2.2. Основанием для назначения плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный распоряжением КУМИ.

3.2.3. В ежегодном плане проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.

3.2.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, КУМИ направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

3.2.5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.2.6. Основанием для назначения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами.

2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.2.7. Внеплановая выездная проверка может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах "а", "б" подпункта 2 пункта 3.2.6. настоящего Регламента, органом муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.2.8. Типовая форма заявления о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3.2.9. Проверки проводится на основании приказа председателя КУМИ. Приказ издается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3.2.10. В день подписания приказа председателя КУМИ о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения КУМИ представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру Сокольского района заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа КУМИ о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.2.11. О проведении плановой проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.2.12. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой перечислены в подпункте 2 пункта 3.2.6. настоящего Регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.3. Проведение проверки:

3.3.1. Проверка обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения проводится в форме выездной проверки.

3.3.2. Основанием для проведения проверки является приказ председателя КУМИ о проведении выездной проверки.

3.3.3. Проверка обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения осуществляется должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки приказом председателя КУМИ.

3.3.4. Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней.

3.3.5. Срок проведения проверки исчисляется с даты начала проведения проверки, указанной в распоряжении приказа председателя КУМИ, и до дня подписания акта проверки руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем.

3.3.6. В случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя подписать или получить акт проверки днем окончания проверки считается день направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.

3.4. Оформление результатов проверки:

3.4.1. По результатам проверки непосредственно после ее завершения должностным лицом, проводящим проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах.

3.4.2. Акт проверки составляется в соответствии с типовой формой акта, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3.4.3. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работника юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных нормативными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.4.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

3.4.5. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в КУМИ.

3.4.6. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, неиндивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в КУМИ.

3.4.7. В журнале учета проверок должностным лицом, проводящим проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества должностных лиц, проводивших проверку, их подписи.

3.4.8. При отсутствии журнала учета проверок в акте, составляемом по результатам проведенной проверки, делается соответствующая запись.

3.4.9. В случае выявления в результате проведения проверки нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо, проводившее проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.4.10. По истечении срока исполнения выданного предписания КУМИ назначает внеплановую проверку.

3.4.11. В случае неисполнения выданного предписания КУМИ направляет материалы проверки в правоохранительные органы.

3.4.12. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки. 

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ 

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента осуществляется первым заместителем главы администрации.

4.2.Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.

4.4. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 

5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий или бездействия должностного лица, а также принимаемых им решений при исполнении муниципальной функции главе администрации.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой в письменной форме, в форме электронного документа или устно.

5.3. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов:

1) письменно по почтовому адресу администрации;

2) устно по номеру телефона администрации;

3) в форме электронного документа на адрес электронной почты администрации.

5.4. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает наименование муниципального органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

5.5. В жалобе в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к жалобе в форме электронного документа необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.6. Жалоба, поступившая главе администрации, рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов глава администрации либо уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы главой администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.9. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.10. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.11. Глава администрации при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.12. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.13. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации, иное уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.14. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.15. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу главе администрации.

 

 

 

 Приложение  1

к Административному регламенту

 

 

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"

 

 

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│              Издание приказа о проведении проверки         │

└────────┬───────────────────────────────────────────────────────┬────────┘

         │                                                   │

         V                                                   V

┌─────────────────┐                                     ┌─────────────────┐

│    Плановая     │                                     │   Внеплановая   │

└────────┬────────┘                                     └────────┬────────┘

         │                                                  │

         V                                                  V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│      Выезд по месту нахождения юридического лица, индивидуального       │

│                              предпринимателя              │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     │

                                     V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                           Проведение проверки             │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     │

                                     V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                         Составление акта проверки         │

└────────┬───────────────────────────────────────────────────────┬────────┘

         │                                                  │

         V                                                  V

┌─────────────────┐                                     ┌─────────────────┐

│  Без нарушений

   С нарушениями  │

└─────────────────┘                                     └────────┬────────┘

                                                            │

                                                            V

                         ┌────────────────────────────────────────────────┐

                         │              Вынесение         предписания             │

                         └────┬─────────────────────────┬─────────────────┘

                              │                         │

                              V                         V

┌──────────────────────────────────┐   ┌──────────────────────────────────┐

│    Представление информации

    Непредставление информации     │

│об устранении выявленных нарушений

 об устранении выявленных нарушений│

└─────────────────┬────────────────┘   └────────────────┬─────────────────┘

                  │                                     │

                  V                                     V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                            Проведение проверки            │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     │

                                     V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                             Составление акта              │

└──────────┬─────────────────────────┬────────────────────────┬───────────┘

           │                         │                     │

           V                         V                      V

┌─────────────────────┐   ┌──────────────────┐   ┌────────────────────────┐

│ Нарушения устранены │   │ Исполнение не в  │   │Неисполнение предписания│

└─────────────────────┘   │ срок предписания │   └───────┬────────────────┘

                          └────┬─────────────┘           │

                               │                         │

                               V                         V

        ┌────────────────────────────────────────────────────────┐

        │             Направление материалов проверки       │

        │   в правоохранительные и иные государственные органы   │

        └────────────────────────────────────────────────────────┘

 

 

docСкачать «п.468 от 30.11.2012 г.»
«Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Сокольского муниципального района»

32679.doc136 Kb
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»